ПОМОЩЬ - Истина внутри

Частые вопросы:

1Не могу войти на сайт Истина внутри из Казахстана / Украины
Данная проблема со входом возникает у пользователей из Казахстана / Украины из-за интернет-политики Вашей страны. Возможные способы решения:
  1. Попробуйте в браузере Опера //установить эти настройки//- выбрать ВПН, может решить проблему.
  2. В браузере Google Chrome установите //это расширение//.
  3. В Казахстане можно попробовать зайти через //браузер Tor, скачать можно здесь//или установить его //воспользовавшись альтернативной ссылкой//.
  4. Если не поможет, то скачайте и установите //программу securitykiss// или установите любое другое расширение-анонимайзер в своем браузере и попробуйте войти.
2Не могу войти в свой личный кабинет
Вход в аккаунт происходит через значок корзины при заказе или по этой ссылке:
https://istina-vnutri.ru/my-account
1. Проверьте, правильно ли вводите свой логин и пароль. Если копируете данные для входа, убедитесь, что нет лишних пробелов.
2. Попробуйте восстановить пароль, нажав ссылку "Забыли пароль" в окне авторизации.
3. Если входите с мобильно устройства, попробуйте войти с ПК.
4. Если рекомендации выше не помогли, создайте запрос в службу заботы о клиентах, указав почту, на которую зарегистрирован Ваш аккаунт. Отправить нам сообщение можно через форму в разделе Контакты
3Возврат товара ненадлежащего качества
Администрация магазина гарантирует возврат денежных средств или замену на аналогичный товар взамен некачественного товара. По объективным причинам невозможно полностью исключить наличие товаров со скрытыми дефектами, тем более, что большинство из таких товаров продается в упаковке производителя, исключающей доступ к содержимому.
Для возврата товара ненадлежащего качества свяжитесь с менеджерами магазина по телефону или электронной почте: support@istina-vnutri.ru , укажите номер заказа, артикул (ы) товаров, которые, по вашему мнению, являются некачественными, и их дефекты (лучше приложить изображения). Мы постараемся помочь вам в максимально короткие сроки.
При возврате товара ненадлежащего качества расходы покупателя на доставку возмещаются.
Обращаем внимание, что браком не является отличие товара по цвету и внешнему виду от изображений, представленных на сайте. В том числе - отличие по форме цвету, наличию прожилок и вкраплений другого материала изделий из натуральных камней, слайдов, и товаров ручной работы.
Напоминаем вам, что все дефекты, полученные товарами в результате транспортировки являются риском покупателя. Вместе с этим, мы прикладываем максимальные усилия для обеспечения сохранности товаров при их транспортировке.
4Возврат товара надлежащего качества
Товар должен быть без следов эксплуатации, книжная продукция обмену и возврату не полежит.
Расходы, связанные с доставкой, не компенсируются.
Подробнее о процедуре возврата товара вы можете прочитать в Договоре оферты
5Могу ли я получить консультацию по практическому применению приобретенных у вас товаров?
Нет, такую консультацию по товарам наши менеджеры не проводят.
Они могут помочь вам подобрать артефакт или книгу по интересующей вас теме, но не проконсультируют касательно магических свойств того или иного предмета.
Однако, почти к каждому товару имеются рекомендации по применению от авторов, разработчиков или практиков, направивших нам свои личные наработки или предоставивших их в открытом доступе. Для части товаров имеются видео ролики, по которым вы можете сориентироваться, как и с какими результатами используют этот предмет другие люди. Данные рекомендации не являются инструкциями или руководством к действию, и носят ознакомительный характер.
6Я хочу получить свой заказ завтра, возможно ли это?
Если вы заказываете товар в любой город, кроме Тюмени - к сожалению, нет. На любую доставку требуется время. Если вам нужны товары к какой-то определенной дате, пожалуйста, делайте заказ заблаговременно.
В Тюмени в исключительных случаях можно забрать заказ самовывозом на следующий день, но мы не можем вам этого гарантировать.
Пункт выдачи товаров в Тюмени работает по гибкому графику, и для уточнения даты и времени самовывоза вам необходимо связаться с нами по телефону или электронной почте, указанным в шапке сайта, или через форму обратной связи в разделе Контакты
7Отправляете ли вы заказы в другие страны? Я хочу сделать заказ, но живу за пределами России. Это возможно?
Да, мы отправляем заказы по всему миру. Заказ будет отправлен почтой России после его предоплаты.
8Почему некоторые заказы вы отправляете только по предоплате?
Есть несколько категорий заказов, которые мы отправляем по предоплате:
• Если заказ стоимостью больше 6000 р., а вы – новый для нас клиент;
• Если вы до этого не выкупили свой заказ;
• Если вы заказываете товары, которые изготавливаются персонально для вас
• Если мы доставляем товары вам в другую страну
9Есть ли у вас физический магазин? Я могу подъехать и купить товары?
Да, у нас есть пункт выдачи заказов в городе Тюмени. Пункт выдачи ориентирован в большей степени не на розничные продажи, а на выдачу заказов, сформированных через интернет. Оформите свой заказ на сайте и при выборе метода доставки выбирайте Самовывоз. В этом случае ваш заказ будет подготовлен к вашему приезду. Если на месте вы решите изменить состав заказа, - это возможно, если другие выбранные вами товары будут в наличии. Формы оплаты в пункте выдачи - все, что представлено на сайте + наличные, + оплата банковскими картами через платежный терминал.

Пункт выдачи заказов находится по адресу:
Тюмень, ул. Максима Горького, д. 44, офис 714.

Обращаем ваше внимание, что пункт работает по гибкому графику, и необходимо предварительно звонить и договариваться о вашем приезде, в противном случае вы можете приехать, когда пункт выдачи будет закрыт.
Тел. +79224810514
10Я посмотрел сайт и выбрал товары, которые хочу заказать, но у меня нет возможности оформить заказ через Интернет. Что мне делать?
Просто выпишите названия и артикулы интересующих вас товаров и позвоните нам, или отправьте сообщение через форму обратной связи в разделе Контакты
11Почему наложенный платеж дороже, чем предоплата?
Способ доставки наложенным платежом является самым дорогим, так как в стоимость закладывается страховой сбор.
12Я оформила заказ сегодня/вчера/на прошлой неделе. Мне никто не позвонил. Заказ принят?
Если при оформлении заказа вы получили сообщение на электронную почту, что ваш заказ успешно принят в обработку, то все в порядке. Мы не звоним за подтверждением заказа. Ожидайте сообщения об отгрузке.
13Можно ли дополнить заказ?
Для того, чтобы изменить состав заказа свяжитесь с менеджерами магазина по телефону. Они аннулируют старый заказ и оформят новый на новое количество товара. Обращаем ваше внимание, что изменить заказ можно только в статусах: ожидает обработки, готов к отправке.

Наши социальные сети:

Не нашли то, что искали?

Задайте нам вопрос!

Отправьте нам сообщение

Ваше имя (обязательно)

Ваш Email (обязательно)

Тема

Ваше сообщение

Согласен (-на) с политикой конфиденциальности, обработкой персональных данных и другой юридической информацией сайта. Прочитать

Помогите нам сделать магазин лучше и удобней - для Вас!


Получить Читать подробные условия акции